Мы ценим каждого клиента и гарантируем качество нашей продукции. Однако существуют определенные условия, при которых товар может быть снят с гарантийного обслуживания. Просим внимательно ознакомиться со списком случаев, когда гарантия не распространяется:
-
Расходные материалы: Кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и аналогичные аксессуары.
-
Механические повреждения: Товары, имеющие следы механических повреждений (трещины, сколы, вмятины и т.д.).
-
Повреждение маркировки: Товары, на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы.
-
Форс-мажор: Повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров, стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы.
-
Несанкционированное вмешательство: Товары, имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта, модификации).
-
Нарушение условий транспортировки/хранения: Дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и т.д.).
-
Нарушение условий эксплуатации: Дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.).
-
Использование некачественных принадлежностей: Дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей.
-
Ущерб от сопряженного оборудования: Оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с неисправным или несовместимым изделием.
-
Естественный износ: Товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).